Jump to content
Ретрайм

ZigzakMcKryak

Member
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ZigzakMcKryak last won the day on January 13

ZigzakMcKryak had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About ZigzakMcKryak

  • Rank
    Обучающийся

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может ничего не делать и оставить все на волю командиров? Пусть они имеют полное руководство над младшими юнитами, а не заранее подготовленные вещи, кого куда ставить.
  2. ГО и так солдаты по своим описанием, так что предложка автоматически так себе
  3. Верните над всеми 11-** кодами надпись "Елевен коды", А также переделать "10-71 - Взрыв/взрывное устройство" в "11-71 - Взрыв/взрывное устройство", ведь код находится между елевен кодами.
  4. Делать целую профу или даже фракцию, ради столь маленькой территории для геймплея и отсутствия даже разнообразия в нём? Так ещё и игроки просто перестанут ходить по канализации, убив тем самым все профы зомби. И да, катализация тоже тупо длинные туннели из-за чего их будет легко убить.
  5. Банально карта не подходит, ведь слишком обширная, а делать зомби, которые выдержут несколько магазинов - это такое себе.
  6. Гордон Фримен - это один большой пиздец, который неизвестно откуда появился, телепортировался прямиком в кабинет своего прошлого Администратора со своим костюмом HEV mk5, который прекрасно знает про своего подчиненного и какие вещи он устроил в блек мезе, после чего телепортировался куда-то в другое место, пережил стычки с ГО, пережил бомбодировку канал и тирущоб и уничтожил целый вертолет в одиночку, чтобы после скрыться в Восточной Чёрной Мезе и даже там сбежать от Альянса через ревенхольм, который как бы является одним из самых заражённых мест из-за паразитов, после уничтожал куча солдат па
  7. Сделать комнату испытаний. Два варианта реализации: 1) Будет комната, в виде куба, с небольшими баррикадами и холмиками. Будет несколько участников и они будут распределены на определенные роли, как: дд, медик, танк. Посреди комнаты будут появляться админы в боссовых формах, каждая из которых будет по своему уникальной и иметь некую способность. 2) Будет несколько комнат, которые будут соединены FD и кнопками. Однако, будут и такие FD, что обратно вернуться не получится или надо идти в обход. В комнатах будут небольшие испытания, а главная цель участников - это разд
  8. Вспомни HL ALYX, когда мы спасли вортигонта из заточения, то он себе спокойно прыгнул на возвышенность и быстренько убежал. Спасибо, что считаешь выносливое существо на равне со средненьким таким ГО, ОТА и повстанцев Не знал, что вортигонт может сам себя лечить, но именно лечить себе броню? Чтобы обладать самым худшим лечением за всю историю гарис мода? Да, ведь лучше, чтобы их вовсе не было Быстрый, живучий, лечащий вортигонт с хреновым, но все же дальнобойким лучом. А вспоминая, что без всего этого он и раньше стоил миллион, то явно достойная цена п
  9. Ты как бы прав, но такое количество запретов есть только у Строителей, да и те созданы для баланса. Тут же мы имеем то, что лучше все это пихнуть в описание, либо и так будет реализовываться игроками за командиров. Тренировки, тактики и всякое, что врятли обычный игрок знает. Можно также сделать его немного аналогом XRAY, чтобы он тоже мог проводить проверки среди сотрудников.
  10. Баффы 1) Повысить ему скорость бега до состояния MAID, либо немного ниже ASSASSIN/Убийца NS 2) Увеличить немного высоту прыжка 3) Увеличить хп 160 -> 200-250 4) Дать самохил хп, когда будет идти хил брони 5) Дать возможность лечить союзников при помощи ауры, как у XRAY Дебаффы ради баланса 1) Снизить лимит игроков на профе до 1 2) Повысить цену до 1000000 Итог: Мы получим аналог XRAY в количество одного игрока в сопротивление, который хоть и врятли будет хорошим в атаке, но станет точно быстрым, ловким и наконец-то живучим вортигонтам, ка
  11. Ну что-то слишком много запретов для профы, которая будет использовать крайне редко. Также можно дать возможность проводить тренировки обычным сотрудникам, ведь они по идее на постоянной основе познают новые навыки для работы
  12. Такие люди, как ты, всегда меня удивляют. Вы вообще заходили в правила и читали описание профессий ГО и ОТА? Нет? Ну так вперёд, читай. 04 - Ваша память подверглась незначительным изменениям, дабы улучшить лояльность к Альянсу. Вы лояльны Альянсу и доверяете ему. 03 - Ваша память подверглась изменениям. Вы уверены в Альянсе и готовы сражаться с несколькими целями сразу... 02 - Ваша память подверглась значительным изменениям. Вашу верность Альянсу невозможно оспорить. Вы психологически готовы к бою сразу с несколькими противниками... 01- Ваша память была полностью стерилизова
  13. Этот список будет слишком большой уже :d
  14. День в Сити 82 стал становится все более и более необычайно не стандартным. В Альянсе было довольно много сотрудников со всех отделов, но, одновременно с этим, все сектора в городе были дестабилизированы. Граждане нарушали от АД до УО всех уровней, повстанцы, HECU и NS держали часто Запретный Сектор и всегда нападали, лоялисты занимались всем чем угодно, но не помощью Альянсу. Где были сотрудники Альянса? Даже мне, как дивизионому лидеру на тот момент, было неизвестно. Я старался всеми силами разобраться хотя бы с Гражданской Обороной, что даже начинало получаться. Командира сектора я редко
  15. А 001 вовсе таумель
×
×
  • Create New...